К сожалению, не каждый потребитель знает о том, что большинство инженерно-коммуникационных систем не могут прокладываться привычным воздушным способом.

В таких ситуациях чаще всего используют проколы под рекой, автомагистралью, ЖД дорогой или под асфальтом.

Особенности технологии прокола под дорогой не нуждаются во вскрытии грунта, который может навредить ландшафту или заморозить пространство, движение транспорта или пешеходов. Все дело в том, что для проведения прокола под дорогой цена которого не так высока на сайте GNBukr.com.ua, как может показаться, используют технологию ГНБ прокола.

Все проколы под дорогой предусматривают оформление горизонтальных скважин в грунте, где предварительно задается правильная траектория движения головки бура. Для проведения прокола грунта для водопровода применяются специальные буровые установки, которые обеспечивают особое давление на грунт, в результате чего удается сформировать ровное отверстие скважины с максимально уплотненными стенками. За счет использования такой технологии, проколы под дорогой не требуют использования дополнительных защитных приспособлений, поскольку на прокладываемые трубы не будет оказываться негативное воздействие.

Кроме того, что стоимость прокола под дорогой вполне приемлема и лояльна, для проведения такого рода работ не нужно обустраивать сложные стартовые площадки. Чтобы сделать прокол под дорогой цена которого рассчитывается на каждом объекте индивидуально, достаточно подготовить приземные и стартовые приямки, занимающие минимальное количество места. Размер таких пилотных элементов соответствует габаритам рамы и гидравлических домкратов, которыми будет выполняться прокол грунта для водопровода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *